МБОУ "Школа №55 с УИОУП"
г. Рязань, Рязанский район, Рязанская область
  • Социально-психологическое тестирование обучающихся

    Уважаемые родители!

     

    Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

    Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее ПАВ-психоактивные вещества).

    Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотики во дворе и на дискотеке, в сети Интернет. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

    Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость. 

     СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.
    • СПТ - это метод исследования, позволяющий определить эмоциональное и психологическое состояние учащихся, их индивидуальные особенности и проблемы, а также взаимодействие с окружающей социальной средой. • Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.

    Цель и задачи тестирования

    Цель такого тестирования заключается в выявлении особенностей развития личности, ее социально-психологического состояния, способностей и потенциала.

     Основные задачи социально-психологического тестирования школьников:

    1. Определение уровня развития социальных и психологических компетенций школьников.
    2. Выявление особенностей поведения и эмоциональной сферы учащихся.
    3. Оценка стиля общения и конфликтной напряженности школьников.
    4. Изучение мотивационной сферы и уровня самореализации учеников.

                                                          

    Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

    Да – если Вы понимаете значимость этой проблемы и необходимость активных действий в этой ситуации.

    Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования!

    Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

    Помните: чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой. Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie